Синтез слова и музыки как средство развития детей

Рисунок1

«ВеДеДо» – парциальная образовательная программа разработана в соответствии с нормативными документами в сфере дошкольного образования и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

В ее основу положена авторская образовательная программа «Веселый день дошкольника» композитора С.С. Коренблита. Название программы – «Веселый день дошкольника» – обозначает ее главный посыл – радостное переживание ребенком дошкольного детства, как самоценного периода, образование без принуждения через приобщение к поэзии, песне, музыкальному и изобразительному искусству, творческим видам деятельности.

Цели программы:

1.Обеспечение качественного дошкольного образования, непременными условиями которого является эмоциональное благополучие каждого ребенка, радостное проживание им дошкольного детства;

2.Организация образовательной среды на основе восприятия песен и других произведений искусства, диалогического общения и творческого взаимодействия всех участников педагогического процесса.

Заложенная в данной программе гармония синтеза слова и музыки, направленна на создание целостной культурно-образовательной, эстетической и этической среды дошкольной образовательной организации, придает ей универсальный характер, делает возможным ее использование в качестве дополнительной к основной образовательной программе ДОО, что позволяет сделать эффективным воспитательно-образовательный процесс для педагогов и родителей, а пребывание каждого ребенка в детском саду в «Веселый день дошкольника»

20150818_120321

  IMG_20160211_102306[1] вед1

 2,366 total views,  2 views today

Related Post

О проведении III Республиканских игр юных исполнителей классической и национальной музыки»Алыптаах доргоон»О проведении III Республиканских игр юных исполнителей классической и национальной музыки»Алыптаах доргоон»

О проведении III Республиканских игр юных исполнителей классической и национальной музыки»Алыптаах доргоон. Чарующие  звуки Якутии»;  1,416 total views,  1 views today

МОДЕЛЬ ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ДОУМОДЕЛЬ ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ДОУ

Двуязычие (билингвизм) – явление социально закономерное и необходимое в таком государстве, как наше, где без языков-посредников невозможна полная социализация и нормальное сосуществование людей как в целом по Российской Федерации, так