проект «Одаренный ребенок»

Тема проекта: «Одаренный ребенок»

    2015 год объявлен в Министерстве образования Республики Саха (Якутия) годом дошкольного образования. В перечне республиканских мероприятий, посвященных Году и определенных приказом министра образования № 01-16/5376 от 17.12.2014 г., третьим пунктом из общего количества 50 мероприятий определено: «Внедрение проекта АСИ «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в ДОО и школе» в дошкольные образовательные организации республики».

Таким образом, Министерство образования Республики Саха (Якутия) совместно ГБОУ «Физико-математический форум «Ленский край» МО РС (Я) доводит до вашего сведения, что с апреля месяца 2015 года в дошкольных образовательных организациях республики начинается активная стадия реализации республиканского пилотного проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в ДОУ».

Во время реализации проекта планируется создать сеть пилотных детских садов республики. Базовым центральным детским садом сетевого взаимодействия в проекте назначается МБДОУ ЦРР – Д/с №15 «Северные звездочки» ГО «город Якутск». Далее все участники сетевого взаимодействия работают по плану реализации проекта.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Организатор – Министерство образования РС (Я) и ГБОУ «Физико-математический форум «Ленский край» МО РС (Я).

 Место проведения – муниципальные образования и городские округа.

Участники сетевого взаимодействия – РУО, ДОУ Республики (Саха) Якутия.

Научный руководитель и лидер проекта: О. Г. Волков, профессор, зам. директора Чебоксарского политехнического института (филиала) Университета машиностроения (МАМИ), академик Российской академии проблем качества.

Координаторы проекта в республике: О.И. Захарова, заместитель руководителя отдела общего образования; О.Н. Степанова, к.п.н., зав. дошкольным отделом кафедры исследования детской одаренности ГБОУ ФМФ «Ленский край» МО РС (Я).

Цель проекта: создать благоприятные условия для развития индивидуальных способностей детей и инновационные управленческие технологии для повышения качества образования. Высокие результаты достигаются за счет организации сравнительного наблюдения деятельности ребенка в группе детей в ходе игры, теста или задания, фиксирования лучших выявленных задатков в особой Карте диагностики и личностного роста ребенка, которая сопровождает ребенка на протяжении всех лет обучения. Результаты проекта непосредственно формируют, начиная с раннего возраста, собственное качество жизни человека, основанное на развитии его сильных сторон и поэтому способны обеспечить в будущем высокий уровень его занятости и творческой мотивации по выбранной и личностно-освоенной специальности.

ПРИКАЗ МО РС (Я)

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК РОДИТЕЛЯМ ДОУ

 1,917 total views,  7 views today

Related Post

Робототехника в современном ДОУ – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству.Робототехника в современном ДОУ – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка.  1,867 total

Волшебная страна снежных фигурВолшебная страна снежных фигур

На заснеженной поляне расположился сказочный образ золотой рыбки, снежный грузовик, веселая снежная карусель, Дед Мороз со Снегурочкой, миньон из мультфильма, Чысхаан с Хаарчааной, настоящая северная лайка…. Думаете, что попали в