проект «Одаренный ребенок»

Тема проекта: «Одаренный ребенок»

    2015 год объявлен в Министерстве образования Республики Саха (Якутия) годом дошкольного образования. В перечне республиканских мероприятий, посвященных Году и определенных приказом министра образования № 01-16/5376 от 17.12.2014 г., третьим пунктом из общего количества 50 мероприятий определено: «Внедрение проекта АСИ «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в ДОО и школе» в дошкольные образовательные организации республики».

Таким образом, Министерство образования Республики Саха (Якутия) совместно ГБОУ «Физико-математический форум «Ленский край» МО РС (Я) доводит до вашего сведения, что с апреля месяца 2015 года в дошкольных образовательных организациях республики начинается активная стадия реализации республиканского пилотного проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в ДОУ».

Во время реализации проекта планируется создать сеть пилотных детских садов республики. Базовым центральным детским садом сетевого взаимодействия в проекте назначается МБДОУ ЦРР – Д/с №15 «Северные звездочки» ГО «город Якутск». Далее все участники сетевого взаимодействия работают по плану реализации проекта.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Организатор – Министерство образования РС (Я) и ГБОУ «Физико-математический форум «Ленский край» МО РС (Я).

 Место проведения – муниципальные образования и городские округа.

Участники сетевого взаимодействия – РУО, ДОУ Республики (Саха) Якутия.

Научный руководитель и лидер проекта: О. Г. Волков, профессор, зам. директора Чебоксарского политехнического института (филиала) Университета машиностроения (МАМИ), академик Российской академии проблем качества.

Координаторы проекта в республике: О.И. Захарова, заместитель руководителя отдела общего образования; О.Н. Степанова, к.п.н., зав. дошкольным отделом кафедры исследования детской одаренности ГБОУ ФМФ «Ленский край» МО РС (Я).

Цель проекта: создать благоприятные условия для развития индивидуальных способностей детей и инновационные управленческие технологии для повышения качества образования. Высокие результаты достигаются за счет организации сравнительного наблюдения деятельности ребенка в группе детей в ходе игры, теста или задания, фиксирования лучших выявленных задатков в особой Карте диагностики и личностного роста ребенка, которая сопровождает ребенка на протяжении всех лет обучения. Результаты проекта непосредственно формируют, начиная с раннего возраста, собственное качество жизни человека, основанное на развитии его сильных сторон и поэтому способны обеспечить в будущем высокий уровень его занятости и творческой мотивации по выбранной и личностно-освоенной специальности.

ПРИКАЗ МО РС (Я)

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК РОДИТЕЛЯМ ДОУ

 1,901 total views,  5 views today

Related Post