Настольная игра (ходилка)

Настольная игра (ходилка)

«Путешествие по стране «ВеДеДо»

Составители Качан Ольга Алексеевна, Ефремова Ирина Геннадьевна.

Ходилки -настольные игры интересны тем, что ребенок в процессе игры встречается с заданиями и играть в компании весело, так как все идут друг за дружкой, кто-то впереди, кто-то догоняет, но все сталкиваются с одними и теми же трудностями.

Цель игры: Развитие мышления, внимания, зрительную память. Игра способствует формированию самостоятельности и независимости. Расширить знания детей и закреплять песенки из УМК по «ВеДеДо». Помимо этого, в игре с удвоенной интенсивностью отрабатывается навык счета.

Оборудование: Набор включает яркое игровое поле с дорожками, кубик для определения количества ходов и 3фишки разных цветов.

Описание: В игре принимают участие 2-3человека. Для начала игроки должны выбрать себе цвет игровой фишки и определить, кто будет ходить первым, бросив кубик.  Путешествие начинается, поэтому все фишки в начале игры нужно установить на кружочке с надписью СТАРТ.

Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. На пути участников могу возникнуть препятствия, которые отправят их на несколько клеток назад или призовые секторы, позволяющие перемещаться вперед.

Если фишка остановилась на кружке другого цвета, игрок поступает следующим образом:

— синий – перемещает фишку по стрелке вперед;

— желтый – перемещает фишку по стрелке назад.

-красный с ноткой- пропеть песенку из той серии, на которую показывает стрелка.

Побеждает тот, кто первым дойдет до ФИНИША (остановится на последнем кружке или пройдет его).

 8

 

 

 

 

 1,690 total views,  4 views today

Related Post

Дидактическая игра «Кого или чего не стало?»Дидактическая игра «Кого или чего не стало?»

Дидактическая игра «Кого или чего не стало?» Авторская разработка Воспитателей группы  « Солнечные зайчики» О.А. Качан, И.Г. Ефремова. Цель:  способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых