«Коллектив дошкольного учреждения работает по образовательной программе, представляющей модель образовательной деятельности обеспечивающей разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно- эстетическому.
Содержание образования выстроено с учетом требований примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и базисной программы национальных детских садов РС(Я) «Тосхол», под редакцией Л.П. Лепчиковой, М.Н. Харитоновой. Образовательная программа разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами.
Образовательная среда в ДОО- это комплекс условий, обеспечивающий развитие, воспитание и образование детей»… Статья «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ». Горбунова Н.В., Кочетова Л.Г.
«В нашем саду № 15 «Северные звездочки» создаются условия для оптимального двигательного режима детей: спортивный зал со спортивным комплексами, тренажерами, различными пособиями. Одним из направлений оздоровительных технологий с детьми дошкольного возраста направленные на физическое совершенствование детей мы применяем игровой стретчинг, ритмопластику. Занятия с элементами игрового стретчинга — наиболее оптимальный вид занятий, включающий различные виды двигательной деятельности»… «Использование игрового стретчинга с детьми дошкольного возраста, как одно из средств оздоровительных технологий». Новолоцкая С.В.
Для самореализации одаренных детей, для проявления творческих и интеллектуальных способностей уделяется большое внимание созданию предметно – развивающей среды в группе с якутским национальным компонентом. Так в группе созданы центры: «Нѳрүѳн-нѳргүй!», «Эти-хааны эрчийии», «Билии-кѳрүү», «Кэтээн кѳрүү», «Сайдыы», «Иэйии», театр «Мэник Мэнигийээн», «Уединение», «Бодоруhа оонньуубут» и другие. В этом году обновили предметно развивающую среду материально-техническим оборудованием: интерактивная доска, демонстрационной шахматной доской с магнитными шахматными фигурами, шашками, пластмассовый конструктор «Техник», перворобот «LEGOWeDo». «Организация работы с одаренными детьми в группе «Кɵмүс чуораанчык». Данченко В.Е., Платонова А.В.
«Одаренность может быть проявлена ребенком в игре, конструировании, лепке, рисовании и пр. Наши воспитанники свободно могут использовать бумагу, цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки, остатки тканей, краски, а также пластилин, различный декоративный материал (лесные шишки, листья, ткани, ветки деревьев, цветная бумага). Такое обилие материалов подталкивает ребенка к созданию интересных поделок, изготовлению новых предметов». «ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» . Шадрина Л.И. Фисак А.М.
«Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности и в первую очередь с такими как наблюдение и труд. Очень тесно связано между собой экспериментирование и развитие речи. Это хорошо видно, когда ребенок излагает свои мысли, рассуждает об увиденном. У детей развивается диалогическая речь. Они учатся работать сообща, уступать друг другу, слушать собеседника, отстаивать правоту и признавать правоту соседа».«Познавательно – интеллектуальный клуб «Эврика»». Цыденова О.А., педагог-психолог.
2,408 total views, 3 views today